нежить
101Гатс (Берсерк) — Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту …
102Пантеон дроу — (иначе  Темный Селдарин)  религия вымышленной расы дроу (англ. drow   тёмные эльфы) из вселенной Забытых Королевств. Разработчиками сеттинга были подробно описано общество дроу, в котором главную роль играет религия, а так же… …
103Нахцерер — (нем. Nachzehrer; от полупрефикса nach после и zehren истощать) мифическое существо из северогерманского средневекового фольклора, часто отождествляемое с вампирами или зомби, однако на деле отличающееся от всех прочих видов нежити.… …
104Элфмэн, Ричард — Ричард Элфмэн Richard Elfman Имя при рождении: Ричард «Рик» Элфмэн Дата рождения: 6 марта 1949(1949 03 06) (63 года) …
105ДОМОЙ — нареч. домовь ·стар. и сев. домом архан. домойка смол. в свой дом или в свое жилье, туда, где живешь, откуда родом. Тяжело понес, и домой не донес. Тяжело понесешь, домой не донесешь. Кабы тебе все это на себе домой нести! что наврал. Идти лучше… …
106ЧЁРТ — (рус. «чёрт», «чорт», укр., белорус, чорт, словен. crt, чеш., сло вац. cert, польск. czart, вероятно, из праслав. *cьrt, «проклятый»), в славянской мифологии злой дух. Образ Ч. дохристианского происхождения, но христианские представления о… …
107СУЕВЕРИЯ - ПРИМЕТЫ — Если невеста под венцом уронит платок, а жених поднимет, то скоро умрет. Кто вербу посадит сам на себя заступ готовит (умрет, когда из вербы можно будет вытесать лопату). Большой урожай рябины к тяжкому году, к оспе (к морозу). Большой иней во… …
108Вампир — Картина «Вампир», автор Philip Burne Jones, 1897 Эта статья рассказывает о вампирах из фольклора и легенд. О вампирах из художественных произведений см. Вампиры в искусстве. О реальных летучих мышах, питающихся кровью см. Вампиры (млекопитающее) …
109Gothic (серия) — Gothic Жанр CRPG Разработчики Piranha Bytes …
110Класс персонажа — Класс персонажа  архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.… …